• Продукция
  • Калькулятор
  • О компании
  • Контакты
  • Гарантия

    На весь приобретенный товар распространяется гарантия производителя. Ее подтверждает накладная, в которой есть отметка о продаже. Гарантийный срок устанавливается на сам товар или на его комплектующие. При выходе части изделия из строя наша компания оставляет за собой право заменить только эту часть, а не изделие целиком. В случае удаленности заказчика возврату подлежат вышедшие из строя детали, если гарантия производителя не предусматривает других условий. Гарантийный ремонт выполняется в сервисных центрах производителя.

    Обратите внимание, при получении и оплате товара покупателю в присутствии сотрудника необходимо проверить внешний вид, полноту комплектации и подтвердить, что у изделия нет физических дефектов: трещин, царапин или сколов.

    Решение вопросов в области защиты прав потребителей, условия обмена или возврата оборудования регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, которые действуют на момент оформления договора купли-продажи.

    Правила возврата и обмена

    Чтобы вернуть или обменять ворота и комплектующие, необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону: +7 (499) 213-48-34 доб. 106 или отправить заявку по электронному адресу: of@vorotaas.ru.

    Обмен и возврат также выполняются по адресу: г. Москва, ул. Оршанская ул., 3. Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 18, п. 1), транспортировка ворот и другого оборудования до продавца производится за счет покупателя.

    Исправный товар

    В течение 7 дней с момента покупки исправное оборудование подлежит обмену или возврату (Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1, п. 4). Исключение – технически сложные товары, указанные в этом законе. Обмен возможен только один раз при соблюдении следующих условий:

    • покупка не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства;
    • в комплекте есть все аксессуары, детали, документы;
    • не нарушена их упаковка;
    • сохранены фабричные ярлыки, пломбы, кассовые и товарные чеки, оригинальные разъемы и кабели.

    О факте обмена на гарантийном талоне и товарном чеке ставятся отметки с указанием даты.

    Если есть подозрения, что повреждения или поломка оборудования могли произойти по вине покупателя, продавец оставляет за собой право отправить изделие на техническую проверку или экспертизу. Согласно действующему законодательству, ее срок составляет не менее 3-х и не более 15 дней. Гарантийный ремонт, который выполняется не более 45 дней, не включает в себя срок, который законодательство относит к технической проверке или экспертизе.

    В случае обнаружения экспертами повреждения полотна или автоматики, вызванного действиями покупателя, гарантийные обязательства на техническое обслуживание аннулируются. Если заключение экспертизы не устраивает покупателя, в целях преодоления разногласий он имеет право обратиться к независимому специалисту за свой счет.

    Товар ненадлежащего качества

    Продавец должен принять у покупателя товар ненадлежащего качества. В случае необходимости проводится проверка. Если в ходе экспертизы устанавливают, что недостатки возникли по вине обстоятельств, за которые продавец или изготовитель не отвечает, потребитель обязан возместить уполномоченной компании, индивидуальному предпринимателю или импортеру продукции расходы на проведение экспертизы. Также необходимо компенсировать связанные с ее организацией затраты на транспортировку и хранение.

    Продавец будет отвечать за недостатки ворот или другого оборудования, на которые не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что дефекты возникли до передачи товара или по причинам, которые существовали до этого момента. При обнаружении недостатков у технически сложных изделий потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи, а также потребовать возврата суммы, уплаченной за покупку. Кроме того, можно договориться о замене на продукцию того же бренда (артикула, модели) или ее аналог другой марки (артикула, модели). В этом случае в течение 15 дней со дня передачи заказа потребителю производится соответствующий перерасчет покупной цены.

    Возврат оплаты

    Если покупатель отказывается от приобретения, продавец должен вернуть все деньги, исключая расходы продавца на доставку возвращенного товара. Это происходит не позднее чем через 10 дней с момента предъявления требования (Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1, п. 4). Возврат средств покупателю выполняется тем же способом, каким их получал продавец или поставщик.

    Срок возврата денег бывает разным. Его устанавливает сервис или организация, которая выполняла финансовые операции при покупке. Как правило, возврат средств через банк занимает от 1 до 3 дней со дня, когда получено заявление от потребителя.

    При наличии необходимой суммы в кассе возврат наличных средств осуществляется в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Оршанская ул., 3.

    Есть вопросы?
    Напишите нам!

    Отправьте вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время
    пн-пт с 10.00 до 18.00,

    чтобы подробно
    рассказать обо всем, что вас интересует.

    Или задайте вопрос по телефону +7 (499) 213-48-34

      Откликнуться на вакансию

        Заказать звонок
        Оставьте заявку

        и мы вам обязательно перезвоним

          Оставить заявку
          Оставьте заявку на замер

          и мы вам обязательно перезвоним

            Задать вопрос
            Оставьте заявку

            и мы вам обязательно перезвоним

            Я согласен с Политикой конфидициальности
            Получить консультацию и расчет
            Оставьте заявку

            и мы вам обязательно перезвоним

              спасибо
              за оказанное доверие

              Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время
              ПН-СБ с 8:00 до 20:00

              Если у вас есть срочный вопрос, звоните по телефону
              +7(499) 213-48-34